Бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» определит новые перспективы

В первую очередь стороны обсудили состояние дел в Арсеньевской авиационной компании и реализацию мер по стабилизации положения на предприятии. По словам первого вице-премьера, предприятие должно как минимум на 40 процентов выпускать гражданские товары, только тогда его работу можно признать эффективной. Сергей Иванов подчеркнул, что развитию судостроения в правительстве также уделяется большое внимание. В состав субхолдинга войдут государственные судостроительные предприятия Приморского и Хабаровского краев, а также Камчатской области, которые предварительно будут преобразованы в открытые акционерные общества. Сергей Иванов заявил, что, прежде всего, необходимо строить суда для освоения шельфовых месторождений — современные нефтеналивные танкеры и суда для транспортировки сжиженного газа. Вопрос создания рекреационной зоны на острове Русский также не остался без внимания. Сергей Иванов подчеркнул, что все объекты на острове будут возводиться с таким расчетом, чтобы в дальнейшем полностью соответствовать потребностям города.

Новая любимая верфь

Блок товарно-транспортной логистики обеспечивает перевозку всех грузов Компании водным, железнодорожным, автомобильным, авиационным видами транспорта. В году грузооборот по предприятиям Блока составил около 2,5 млн. В планах на гг.

проекта по модернизации морского нефтеналивного терминала ЗАО а также бизнес-план инвестиционного проекта, добавили в.

23, Мероприятие по праву стало историческим: … Один из главных итогов конгресса, затрагивающий интересы российских тружеников флота, — принятие резолюции по содействию глобальной визовой политике для моряков. Этот вопрос на рассмотрение делегатов вынес Российский профсоюз моряков. Поводом послужила сложившаяся за последние годы ситуация с оформлением виз для въезда, повторного въезда или транзита в разные страны.

Например, члены экипажей вынуждены получать визы практически на тех же основаниях, что и обыкновенные туристы. В особенности это касается стран Шенгенского соглашения и США. РПСМ выступил за то, чтобы морякам не приходилось делать визы. На сегодняшний день, по мнению профсоюзных экспертов, идеальный вариант — отказаться от виз и использовать исключительно УЛМ и судовую роль. В результате конгресс признал нынешнее положение дел несправедливым и принял решение приложить все усилия для облегчения визового режима для моряков, чтобы они могли беспрепятственно репатриироваться и совершать посадку на судно по всему миру.

Резолюция получила единогласную поддержку таких сильных и влиятельных членских организаций МФТ, как Норвежский профсоюз моряков, профсоюз моряков Хорватии, Греческой федерации моряков, Литовского профсоюза моряков, национального профсоюза моряков Индии и немецкого профсоюза .

Одноклассники Прикаспийские страны активно наращивают мощности нефтеналивного флота. Рынок перевозок нефти на Каспии становится высококонкурентным Темпы добычи углеводородов в Каспийском регионе заметно опережают развитие трубопроводной инфраструктуры. К тому же Иран и Россия, апеллируя к вопросу экологической безопасности Каспия, выступают категорически против реализации транскаспийских трубопроводных проектов.

Поэтому важным направлением диверсификации путей экспорта становится рост объема перевозок нефти и нефтепродуктов по Каспию. Для этих целей используются как танкерные, так и паромные перевозки железнодорожных цистерн.

Если в году было перевалено тыс. тонн нефтеналивных грузов, то в этом Однако эти планы вряд ли осуществятся без увеличения пропускной на российской рейдовой стоянке - 6 танкеров-накопителей дедвейтом Безусловно, мелководность порта делает перевалочный бизнес в порту.

Об итогах работы ЯШЗ в первом квартале газете рассказал первый заместитель генерального директора предприятия Александр Казаринов. По итогам первого квартала ЯШЗ вышел на третье место среди всех предприятий отрасли. В марте завод достиг рекордных показателей, выпустив тысяч покрышек. По словам старожилов, таких результатов не было на протяжении нескольких последних лет. Хорошую помощь для выправления ситуации на предприятии нам оказал"Сибур", обеспечив стабильную поставку около 70 процентов всех комплектующих.

Несмотря на достигнутые показатели, в январе - феврале предприятие работало с убытками. Это связано с ростом тарифов на электроэнергию на 17 процентов, повышением зарплаты на 20 процентов, а также выведением оборотных средств по договорам с ТД"Яршина". Этот дилер по-прежнему остается должен предприятию млн. В марте мы уже выправили ситуацию и в апреле рассчитываем получить прибыль.

За второй квартал все убытки будут ликвидированы. Наша задача - продолжать наращивать объемы производства. Не секрет, что автомобильный парк в России постоянно увеличивается, соответственно шины востребованы. Поэтому если ты не увеличиваешь производство, то твою нишу на рынке занимает кто-то другой. ЯШЗ - один из лидеров рынка, он должен поддерживать этот статус.

Тюменское фиаско. Как распалась империя бизнес-партнера однокурсника Путина и знакомого Собянина

Эти средства включают в себя строительство трубопровода Атырау — Актау протяженностью километров, нового нефтяного терминала в бухте Курык, формирование разгрузочно-погрузочной системы на территории Азербайджана и врезки ее в трубопровод БТД, а также создание в Казахстане собственного танкерного флота. Морем или под морем? В году в Казахстане будет добыто млн.

модернизация, повсеместно мы стараемся внедрять . Сормовские корабелы построили очередной танкер-химовоз проекта RST27M .. нефтеналивных танкеров. на пред- приятии возки падают, и бизнес- планы, которые.

Нефтяные ворота России 24 ноября г. Учитывая, что порт начал свою работу в конце декабря года, получается, что на нем в среднем в месяц отгружается более миллиона тонн нефти, что означает, кто каждые два дня из него выходит танкер водоизмещением в тысяч тонн, чтобы доставить высококачественную нефть ВСТО потребителям. Спецморнефтепорт"Козьмино" располагается в бухте Козьмина залива Находка на территории Находкинского городского округа в 30 километрах от города.

Пока не начала работать вторая очередь трубопровода ВСТО-2, нефть доставляется из Сковородино железнодорожным транспортом по Дальневосточной железной дороге до нефтеперегрузочной станции Грузовая и далее транспортируется по километровому подземному трубопроводу до терминала в бухте Козьмина. Порт рассчитан на возможность загрузки с причала нефтеналивного пирса танкеров водоизмещением от 80 до тыс. Строительство порта, который был бы способен принимать и экспортировать нефть ВСТО, было продиктовано рынком.

Основные покупатели восточносибирской нефти располагаются на берегу Тихого океана. А раз так, то и строительство нефтеналивного порта в конечной точке возведения ВСТО становилось ключевой задачей во всем проекте. Для выбора местоположения на первоначальном этапе проектирования была определена бухта Перевозная. В наличии имелась развитая прибрежная инфраструктура, но в проект вмешались экологические аспекты.

Наши проекты

Объемы перевалки нефти растут Правительство, экологические организации, население Норвегии проявляют все большее беспокойство по поводу возрастающих темпов перевалки нефти из портов Мурманской и Архангельской областей, роста морского нефтетрафика в Европу и США вдоль побережья своей страны, предстоящего начала добычи нефти и газа российскими компаниями на арктическом шельфе. Норвежцы имеют свой печальный опыт: Катастрофа не только унесла 18 человеческих жизней, но и привела к разливу нефтепродуктов.

Ликвидация аварии обошлась в ,5 млн.

В стратегической программе заложены модернизация и судостроение. все сухогрузы и танкеры, но и по программе модернизации и судостроения восемь нефтеналивных класса река-море плавания отнесены к тем, актуализации бизнес-плана и финансовой модели комплексного.

Пока база технической эксплуатации флота работает в одну смену, но как только на улице потеплеет, слесари-инструментальщики, корпусники, токари, механики, крановщики, сварщики будут трудиться круглосуточно, чтобы не только отремонтировать к навигации все сухогрузы и танкеры, но и по программе модернизации и судостроения подготовить к плаванию еще четыре судна.

Но с чего оно начнется, по каким направлениям, а главное — когда? Она разрабатывалась по четырем направлениям, и модернизация Жатайской базы технической эксплуатации флота является одним из них. Как сообщил руководитель инвестиционных проектов пароходства Анатолий Павлов, документ принимался с расчетом на то, что восемь единиц флота, находившихся в разной степени готовности, предприятие будет достраивать за счет собственных средств. Однако, когда стало ясно, что у ЛОРПа таких денег нет, так как доходы идут на выплаты по кредитным обязательствам, не в первый раз выйти из тупиковой ситуации пароходству помогло правительство республики.

Для достройки шести судов на Жатайской базе и двух барж в Рыбинске на верфи Братьев Нобель из средств Республиканской инвестиционной компании было выделено млн рублей. Теперь суда будут иметь второе дно и второй борт, а это позволит заниматься перевозками твердого и жидкого топлива без ограничений по температуре вспышки груза, что очень важно. Строить и реанимировать Модернизация и реновация 30 единиц флота предполагают приведение судов к требованиям Технического регламента, вступающего в действие 1 января года.

Именно по нему к однокорпусным нефтеналивным судам должны быть достроены двойное дно и двойные борта. Для сохранения существующей грузоподъемности речного транспорта до 1 февраля года предстоит модернизировать 19 единиц флота. Кроме этого, до года нужно построить 43 новых судна, восемь нефтеналивных класса река-море плавания отнесены к тем, которые надо ставить на воду в первую очередь. Поэтому Минтрансу РС Я представлена заявка на включение их в Федеральную целевую программу обновления флота.

Танкер «Проспект Гагарина» ПАО «Совкомфлот» признан «Судном 2018 года»

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале . По словам одного из представителей высшего политического руководства Ирана, страна располагает флотом в 55 - 60 нефтеналивных судов. Он, тем не менее, не указал, какая их часть в данный момент используется для хранения непроданного сырья, однако, как отмечают источники внутри нефтедобывающий отрасли, данную роль выполняют от 25 до 27 танкеров. На вопрос, сколько танкеров не подходят для морской перевозки и нуждаются в модернизации в сухих доках, чтобы они могли соответствовать международным требованиям грузоперевозок, высокопоставленный чиновник Ирана отметил: Также, на 19 апреля 11 танкеров Ирана находятся на пути в Азию, что еще больше осложняет ситуацию с танкерным флотом Тегерана.

реконструкцию и модернизацию существующих и строительство новых портовых Один из таких комплексов – нефтеналивной порт Приморск на Финском дней эксплуатации вышел на проектную мощность, и в г. план по два танкера дедвейтом 90– тыс. т; береговые очистные сооружения.

Замещение активов — процедура, предусмотренная статьями и Закона о банкротстве. Ее применение оптимально, когда инвестиционная привлекательность единого бизнеса должника намного выше отдельных составляющих его имущества. В этом случае на базе предприятия-банкрота создается новое, не имеющее долгов, акционерное общество. В его уставной капитал передаются активы компании-должника.

Далее акции нового АО после независимой оценки выставляются на торги. Денежные средства, вырученные от продажи, идут на погашение долгов перед кредиторами. В уставной капитал нового акционерного общества будут включены все активы, пригодные для осуществления предпринимательской деятельности. При этом подчеркну, что переданы будут именно акции судоходной компании, а не ее активы. То есть в хозяйственной деятельности судоходной компании ничего не меняется. В соответствии с планом по замещению активов, утвержденному собранием кредиторов, само новое общество будет создано в середине июня , а передача имущества завершится только к середине октября года.

Ранее вы сказали, что замещение активов позволит сохранить рабочие места. В каком формате это предполагается сделать? После создания нового акционерного общества и оплаты уставного капитала, все работники будут переведены в новую организацию, при этом обязательства, прописанные в трудовом договоре каждого сотрудника, будут сохранены.

Кто строит корабли в России? Объединённая судостроительная корпорация (ОСК)

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!