Бизнес-школа

Эмоциональный спад сотрудников и, как следствие, плохой сервис напрямую связан с ошибками руководителя, которые он мог допустить. Последнее время все больше компаний начинают уделять внимание качеству сервиса, который они предоставляют своим клиентам. Причина кроется в достаточной сильной конкуренции на рынке товаров и услуг. И если компания хочет продавать свои услуги дорого, то она должна предлагать высококачественный сервис. Не стоит забывать и о постоянной конкурентной борьбе за клиента, которого может удержать именно отличный сервис. Даже компании-монополисты в своих областях не останавливаются на достигнутом уровне, а внедряют новые обучающие программы, отправляют сотрудников на повышение квалификации в бизнес-школы, стараются повысить уровень культуры обслуживания. Однако, часто после первоначального подъема энтузиазма, как у руководителей компании, так и у рядовых сотрудников, начинается эмоциональный спад, вызванный тем, что внедряемые технологии не сработали. Как правило, такая ситуация складывается из целого набора типичных ошибок, которые совершает руководитель.

Шаблон-сервис, или Как улучшить культуру работы с клиентами?

Мифы при поступлении в бизнес-школы за рубежом Апрель 5, Если Вы мечтаете о западном или магистерской программе по бизнесу, то цель может быть гораздо ближе. В этой статье рассеиваем основные мифы про поступление в бизнес-школы — например, что является обязательным во все школы или поступить можно только с отличными оценками. Поступить можно только с отличными оценками В отличие от классических университетов в бизнес-школы отбор всегда более комплексный и строится на основе нескольких показателей.

К примеру, при поступлении на в первую очередь смотрят на опыт работы компании и индустрии, в которых у Вас есть опыт , прогресс по карьере, и профессиональные достижения. Какое у Вас было образование и с какими оценками, комиссию интересует в третью очередь.

Как улучшить сервис в компании без лишних затрат По данным Gallup, в бизнес-подразделениях с высоким уровнем активности.

Введите, пожалуйста, ваш номер телефона , . Проблемы бизнеса до момента продаж Непонятно, чем мы отличаемся от других. Наша товарная ниша уже занята, а как искать другую или расширять существующую — непонятно У нас слишком маленький размер рынка. Продажи на нуле Если в девяностых и нулевых годах на неэффективно выстроенный маркетинг можно было не обращать внимания, сейчас это становится критичным. Задумайтесь о том, чтобы улучшить ваш маркетинг Существенные кассовые разрывы Если нет продаж, или их синусоида далека от запланированной, такая ситуация всегда приводит к существенным кассовым разрывам.

Что-то с этим надо делать точно, иначе смерть бизнеса — вопрос времени Излишние расходы на продвижение Если не уметь правильно инвестировать в маркетинг, обычно это приводит к тому, что вложения превращаются в невозвратные расходы. Крайне важно научиться с умом подходить к продвижению Поток негатива в соцсетях Несистемно выстроенный бизнес, даже в случае наличия успешного продукта, неминуемо становится объектом порицания среди покупателей. Выходите из этой патовой ситуации, улучшайте отношение клиентов Высокая текучка среди сейлзов Если продавцы не чувствуют перспектив, они уходят.

Привлечение новых требует все больше усилий и негативно сказывается на бизнесе, на его способности генерировать вам прибыль Неуверенность в будущем бизнеса Все эти"симптомы" в сумме создают в вас сомнения в целесообразности продолжения бизнеса, становятся источником стресса. И базой для негативного образа мышления. Прекратите это сейчас!

Информация о школах, конечно, не засекречена, и в интернете ее можно найти в избытке. Но самое интересное — послушать, что о своей школе рассказывают ее студенты. А потому Андрей честно и забавно рассказал нам о том, как идет учебный процесс, какие интересные персонажи стали его одногруппниками и на какое будущее рассчитывают выпускники. Терпеть не мог свое образование, так как видел, как знакомые из Эконома и МИЭФа Вышки получают прикладные знания, которые позволяли им устроиться в инвестбанки или консалтинг, а я учил то, что никак не было связано с моей будущей карьерой.

Коллектив авторов Harvard Business School Press Глава из книги « Руководство по Улучшение бизнес-процессов — совокупность методов и подходов.

Политика конфиденциальности При добровольной регистрации вы отправляете свое Имя, - и телефон через форму регистрации. Имя используется для обращения лично к Вам, а Ваш - для отправки Вам писем рассылок, полезных материалов и коммерческих предложений. Номер телефона используется исключительно для звонков. Ваши имя, - и телефон не передаются третьим лицам ни при каких условиях, кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. На сайте используются куки и данные о посетителях сервиса Яндекс. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы или оповещал об отправке этих файлов.

Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. В случае изменения данной политики конфиденциальности Вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой - .

Как улучшить сервис и привязать клиента к себе с вероятностью 100%

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективные курсы гостиничного бизнеса для подготовки руководителей предприятий гостиничного хозяйства. Кроме того, в данный курс входит блок по открытию отеля, что позволит Вам добиться успеха в гостиничном бизнесе. Новый Бизнес Университет — это современные технологии в сфере образования.

Гостиничный бизнес можно легко освоить, не выходя из дома. Для обучения Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара.

10 НОЯБРЯ Егор Борисов с участием представителей бизнеса, малого и Бизнес-школа, Бизнес Инкубаторы, ОАО «Якутская ярмарка» и другие. а также улучшение сервиса услуг через рост доходности на основе улучшения .

Гранты и стипендии Классификация программ Стоимость бизнес-образования в первую очередь зависит от того, какую образовательную программу выберет студент. На данный момент существуют следующие виды программ . — это аналог сессионных программ, но предназначенный для опытных бизнесменов или управленцев со стажем. Если обычные системы направлены на улучшение качества образования студентов и выпускников ВУЗов, то нужна для развития уже существующего бизнеса и его показателей деятельности.

обычно представляет собой непродолжительные, но активные по количеству занятости курсы. - — это форма обучения , во время которой соискатели приходят в учебное заведение только во время модуля или сессии. В этом случае образовательный процесс составляет года. — это полноценное бизнес-образование, продолжительность которого занимает 2 года.

Бывает в дневной и очной форме и является самым сложным видом для соискателей, так как не дает возможности полноценно совмещать образовательный процесс и работу. — это заочное обучение для тех соискателей, которые хотят помимо основного документа об образовании получить еще степень других стран. В среднем обучение занимает от 2 до 5 лет, причем студенту не обязательно покидать территорию своей страны или отказываться от полноценной рабочей деятельности, так как образовательный процесс осуществляется через интернет.

— самая популярная система бизнес-образования в мире, направленная на изучение международного опыта взаимодействия человека с бизнес-сферой. отличается самой высокой стоимостью по сравнению с другими курсами. Представляет собой систему переподготовки бизнес-кадров за короткий промежуток времени.

Цена любви клиента: пять принципов сервиса

Компактная модульная программа, всего 24 очных дня в течение 8 месяцев Системный взгляд и ключевые знания для развития бизнеса и эффективного управления людьми 2 в 1: Уникальная возможность узнать драйверы роста своего бизнеса и получить современные управленческие навыки Интенсивные занятия с иностранными преподавателями мирового уровня и известными российскими тренерами Ведущая бизнес-школа Северной Европы со летними традициями, работает в России с года Ваш пропуск в закрытое сообщество выпускников Стокгольмской Школы Экономики в России Формат программы: Специализируется в области стратегии продаж и создания клиентской ценности.

Александр Тильдиков Консультант по стратегическому и финансовому развитию, член в советах директоров ряда компаний, осуществляет проекты по оптимизации бизнеса и инвестиционные проекты.

Школа Внимательности — это пространство обучения методам коренной внимательности через конкретную деятельность во всех сферах.

Эффективный сервис в компании Составляющие компоненты работающей системы управления сервисом Как объединить в единое целое все, что руководитель делает для повышения качества сервиса — постановка системы менеджмента качества сервиса Практический опыт и примеры систем управления сервисом из жизни мировых компаний Как наладить диалог с Клиентом и оценить Ваш сервис? Сервис и деньги — оценка возврата на инвестиции в качество сервиса Критические ошибки, убивающие эффективность оценок сервиса Как мотивировать Клиентов предоставлять информацию?

Что делать с полученной от Клиентов обратной связью? Как разработать и внедрить стандарты сервиса своими силами? Процесс внедрения стандартов качества по шагам Базовые принципы при внедрении Какими должны быть эффективные стандарты? Как правильно донести новые стандарты до персонала? Как убедить людей в необходимости идеального сервиса? Обучение персонала своими силами, формы и методы Использование нематериальной мотивации для поощрения клиентоориентированности персонала Наставнические встречи, обратная связь Что делать, если Вы стараетесь улучшить сервис, а ничего не меняется?

Как работать с сопротивлением изменениям? Показатели для измерения сервиса, на которые необходимо обратить внимание Оценка качества. Параметры оценки.

Что такое клиентоориентированность

Задание Финальный проект Дает необходимые знания и практические навыки для запуска собственного или улучшения существующего проекта. Каждый курс основан на опыте российских и инностранных проектов, и состоит из нескольких тематических уроков. Ведущие эксперты из различных областей — бизнеса и предпринимательства, культуры и урбанистики — делятся своим личным опытом.

Каждый курс вы можете пройти самостоятельно и в удобном для вас режиме. После окончания онлайн-курс будет доступен в любое время и вы всегда сможете к нему вернуться.

Созданная в году, Школа бизнеса «Управляй будущим» — единственный в России учебный центр, предлагающий целостный Стратегическая сессия – существенное улучшения результатов бизнеса. Восток сервис.

Испанопедия Обучение Бизнес-школы в Испании Бизнес-школы в Испании — это отличная возможность получить высшее образование на уровне мировых стандартов. Испанские бизнес-школы пользуются высоким спросом среди иностранных студентов благодаря тому, что большинство заведений ведут обучение на двух языках — английском и испанском, самых востребованных языках в мировом бизнесе. Если иностранный студент недостаточно свободно владеет испанским языком , но при этом имеет английский не ниже уровня 2, у него есть прекрасный шанс получить качественное образование в испанской бизнес-школе.

Бизнес-школы в Испании делятся на три группы. Престижные международные школы, давно работающие на испанском рынке образовательных услуг и занимающие лидирующие позиции в международных рейтингах. Школы, в которых учится наибольшее количество иностранных студентов, приезжающих в Испанию на обучение по программам ; школы, поддерживаемые международными организациями.

Молодые испанские бизнес-школы, которые тем не менее уже успели зарекомендовать себя на международном уровне, однако число иностранных студентов и преподавателей в них пока невелико.

Как улучшить свой бизнес

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!