Каталог компаний - Маркетинг

Чтобы достичь успеха в инвестиционно-строительной деятельности, необходимо четко представлять реалии рынка, оценивать риски и профессионально управлять процессом девелопмента недвижимости. Эта программа проводится автором в России только в В результате обучения вы: Определение ожиданий рынка Девелопмент земли Спрос и предложение на рынках недвижимости Улучшения объектов и создание добавочной стоимости Виды девелоперских проектов и оценка маркетинговой ситуации. Методы прогнозирования рынка, профессиональные инструменты и инновации. Классификация недвижимости Тенденции развития рынка. Как это влияет на развитие новых объектов недвижимости Оценка объема рынка. Прогнозирование динамики спроса Сравнительный анализ мирового опыта как инструмент для прогнозирования ситуации на рынке Особенности бизнес-планов для разных типов недвижимости Реинжиниринг и реновация недвижимости. Повышение класса объекта Новые возможности старых территорий.

строительство

Формирование и развитие инвестиционно-строительной подсистемы региона Бутренин, Андрей Андреевич - Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в инвестиционно-строительной сфере Яковлев, Антон Анатольевич - Управление интеграцией инвестиционно-строительного мезокомплекса в экономическое пространство региона Сахно, Марина Яковлевна - Управление инвестиционными инструментами программ регионального жилищного строительства Антюфеев Владимир Владимирович -

участники инвестиционно-строительного проекта, основными из которых являются . 2) маркетинг и рекламу по продвижению жилья на рынок;.

Основные характеристики инвестиционно-строительной деятельности Влияние макроэкономических факторов на рынок недвижимости. Конъюктура рынка и факторы инвестиционно-строительной деятельности. Особенности развития объектов недвижимости на развивающихся и насыщенных рынках. Опыт зарубежного девелопмента. Инвестиционно-строительная деятельность в сложных рыночных условиях.

Типы недвижимости и целевые назначения участков. Конфликты интересов в делевелопменте. Инвестиционная привлекательность и особенности регионального развития. Схемы управления инвестиционно-строительной деятельностью. Что предложить рынку. Определение ожиданий рынка. Девелопмент земли. Спрос и предложение на рынках недвижимости.

строительство Программа МВА Управление инвестиционно-строительным бизнесом Программа Строительство - это комплексная подготовка и повышение квалификации менеджеров и руководителей строительных и девелоперских компаний. Продолжительность обучения: Максимальное количество человек в группе: Ключевые преимущества программы МВА Управление инвестиционно-строительным бизнесом Качественная подготовка управленцев в области девелопмента и строительного бизнеса. Передача передового опыта в области строительного бизнеса и девелопмента, навыков маркетингового анализа рынка недвижимости.

менеджмента в вопросах продвижения инвестиционно-строительных проектов. координация процесса интеграции маркетинговых технологий.

Резюме бизнес-плана инвестиционного проекта — раздел содержит краткое описание компании, наиболее значимые моменты из разделов бизнес-плана, основные положительные стороны бизнес-идеи, объем необходимых инвестиций или кредитных ресурсов и расчетный срок их возврата средств. Описание предприятия — в данном разделе должна быть представлена характеристика предприятия, включая его организационно-правовую форму, основные виды деятельности, положение на рынке, основные финансовые показатели, отличия от конкурентов, проблемы и цели создаваемого бизнеса.

Продукция и услуги - раздел должен включать описание товаров и услуг, предлагаемых предприятием, соответствие стандартам, анализ продукции конкурентов, готовность продукции или услуг к выходу на рынок. Маркетинг — раздел должен содержать: Производственный план — раздел должен содержать описание технологического процесса, подходы по организации производства, перечень источников сырья и материалов, наименование и основные характеристики технологического оборудования, потребность предприятия в инженерно-транспортном обеспечении, основные требования к трудовым ресурсам.

Управление и организация — в разделе приводится организационная схема предприятия, показывающая внутренние связи, обязанности и разделение ответственности. Финансовый план — в данном разделе: Оценка рисков — в разделе ориентировочно оценивается, какие риски наиболее вероятны для проекта и во что они в случае их реализации могут обойтись. Приложения — в раздел включают документы, которые являются подтверждением сведений, приведенных в бизнес-плане, такие как: Бизнес-план инвестиционного проекта может быть составной частью проектной документации, которая разрабатывается в целях конкретизации приведенных выше разделов.

Структура обоснования инвестиций в реализацию проекта.

Составил перечень должностных обязанностей Менеджера инвестиционно-строительного проекта

Маркетинг финансовых и страховых услуг; Маркетинг рабочей силы. При подготовке к проведению подрядных торгов или заключению контрактов подрядная организация изучает содержание тендерной документации, анализирует предложения заказчика продолжительность строительства, уровень и вид договорной цены, условия оплаты определенных работ и т.

От этих возможностей зависит уровень договорной цены, который должен отвечать условиям спроса и предложения на строительную продукцию.

эффективности планируемого инвестиционно-строительного проекта по Гусева, М.Н. Маркетинг в строительстве /М.Н. Гусева, И.З. Коготкова.

Маркетинг строительства Маркетинг в строительстве — процесс, связанный с организацией сбора, обработки и обмена реальной и объективной информацией для качественного выполнения строительства объекта. Объект в строительстве — это не просто здание, стадион или взлетная полоса, это не просто товар, это целый комплекс производственных услуг в конкретном сегменте строительного рынка. Внешний маркетинг в строительстве представлен: Общий маркетинг внешней среды. Изучается экономическая, социальная, правовая и даже политическая обстановка, которая способна повлиять на экономическую деятельность строительной фирмы и реализацию задуманного проекта.

К примеру, некоторые стройки приостанавливались из-за недовольства и забастовок жителей прилегающих территорий по причине необходимой массовой вырубки лесонасаждений. Маркетинг строительного рынка. Выявляется приоритетное направление, динамика, структура, тенденции развития и отбор целевых рынков.

Оценка эффективности инвестиционно-строительного проекта

В составе органов власти выделяются органы законодательной и исполнительной власти, действующие в пределах определенного территориально-экономического образования. К инвестиционно-строительным компаниям относятся организации, занимающиеся строительством объектов различного назначения, выполняющие функции заказчика застройщика , генподрядчика и принимающие участие в инвестировании строительства.

Функции, роль и значение других участников ИСК представляются, в принципе, понятными: Исключение составляют инжиниринговые компании, которые рассматриваются специалистами в области управления ИСК как организации, занятые управлением проектами.

Методы оценки эффективности инвестиционно-строительных проектов. 2. . маркетинговой стратегии инвестиционно-строительного проекта.

Даже не обращаясь к какой-либо статистике и опираясь лишь на ощутимые изменения в экономике в последние годы, легко сделать вывод, что в сфере инвестиционно-строительных проектов остро стоит проблема поиска инвесторов. В данной статье рассмотрены нестандартные и малоприменимые, особенно в России, способы привлечения инвестиций в строительство.

Важным фактором является то, что все нижеперечисленные инструменты и схемы поиска инвесторов не являются универсальными и требуют внимательно анализа и грамотного понимания параметров каждого конкретного проекта. Также существует ряд негативных факторов, препятствующих развитию интернет-маркетинга в России, которые тоже следует учитывать. Например, человеческий фактор — консервативное отношение к реализации проектов и отрицание сферы в принципе.

Большую роль играет отсутствие квалифицированных специалистов в области интернет-маркетинга в регионах, а также достаточно сложная процедура контроля за специалистами, учитывая традиционно-систематическую ошибку при выборе ключевых показателей эффективности. Но тенденция к применению зарубежных инноваций в нашей стране, а также наличие работающих методик, например, в Канаде, позволяют сделать вывод, что повсеместное применение инструментов интернет-маркетинга в сфере инвестиционно-строительных процессов это вопрос обозримого будущего.

Для начала хотелось бы свести задачу поиска инвестиций к простому тезису: Первый и наиболее простой вариант, отражающий работу с поведенческими факторами в сети, но не являющийся сам по себе инструментом интернет-маркетинга, — это поиск тематических ресурсов, являющихся постоянным местом обитания целевой аудитории. В разрезе инвестиционно-строительных проектов это различные строительные форумы, интернет-издания, биржи, клубы по интересам.

Как пример: Стоит отметить, что зачастую всё зависит именно от специфики проекта, поэтому задача поиска целевой аудитории и работа с конкретными коммуникационными ресурсами сводится к пониманию исполнителем всех аспектов проекта, что в свою очередь требует наличия такого исполнителя в штате организации, занимающейся привлечением инвестиций.

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ

Условия поступления Принимаются ведущие специалисты, менеджеры среднего и высшего звена, а также предприниматели, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы не менее трех лет. Вступительные испытания Собеседование или тест по менеджменту возможная опция Перечень документов, необходимых для поступления Образец анкеты, заявления, эссе Документ, удостоверяющий личность просьба иметь при себе при заключении договора на обучение.

Диплом государственного образца о высшем образовании и приложение к нему. В приложении должно быть указанно общее количество часов по каждой дисциплине. Если количество часов не указано, то необходимо обратиться с запросом в вуз, который Вы заканчивали. Диплом о профессиональной переподготовке по Президентской программе и приложение к нему если таковые имеются.

Проведенное исследование показало, что система разработки и реализации инвестиционно-строительного проекта - сложная система, со- стоящая из.

В дополнение к представленным базисам классификации контрактов, мы считаем, что необходимо добавить взгляд на контракты с позиции рисков. Дело в том, что проектные риски, о которых имеют вполне отчетливое представление большинство руководителей инвестиционно-строительных проектов, так и остаются на бумаге в качестве тренировки по формированию программ управления рисками.

Реального отражения и учета в контрактном моделировании они не находят. Вместе с тем, политика снижения рисков реализации проекта со стороны Заказчика может иметь вполне четкие и выстроенные тенденции, как с точки зрения изменения условий ценообразования, так и с точки зрения объёмов работ, принимаемых в соответствие с конкретным этапом ИСП, в договорные отношения. Классификации контрактов по отношению к рискам Кликните по изображению, чтобы увеличить его.

При этом, желание снизить риски реализации проекта могут иметь встречные направления, пересечение которых может произойти в совершенно различной конфигурации контрактов. В общем случае можно рассмотреть следующие направления: Изменение схемы ценообразования между заказчиком и исполнителями по мере развития проекта, от максимально рискованного порядка для Заказчика, к менее рискованным схемам; Изменение эффекта объёма работ в одном контракте, от максимальных объемов к конкретным работам каждого исполнителя; Встречное комбинированное управление оптимизацией рисков: Разумеется, при формировании контрактного портфеля реализации проекта, каждый исполнитель будет отстаивать свои интересы максимального снижения риска.

Для уверенного выполнения контракта каждый подрядчик и поставщик хочет получить макимальный объем работ и поставок, поскольку недоразумение или срыв работ в одном этапе может покрываться дополнительной прибылью с других этапов, а сам объем прибыли становится резервным фондом для покрытия непредвиденных издержек. Если взглянуть с самой крайней позиции исполнителей на любой инвестиционно-строительный прроект, то идеальным контрактом был бы Договор на весь объем работ с оплатой работ по факту их объемного выполнения по формуле полной компенсации затрат и процента вознаграждения, рассчитанного из этого объема.

Факторы контрактного моделирования: Как уже было замечено, в практике реализации инвестиционно-строительных проектов очень много времени уделяется знаниям в области управления проектами, в области конкретных юридических норм о земельном законодательстве и отношениях между участниками инвестиционно-строительного процесса.

★ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА★ 2018:"ABA MARKETING GROUP" (FIRST)

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!