- первый японец в семействе деловой авиации

Ведь он лично руководил процессом его создания, начиная от начальной концепции, до полностью разработанной модели и получения сертификации, преодолевая все трудности и подводные камни, затормозившие процесс, как минимум на 5 лет. Появление стало своего рода кульминацией воплощения его давней без преувеличения можно сказать, летней мечты построения самого современного легкого реактивного воздушного судна в мире, которое не только будет самым экономичным, летающим выше и быстрее всех, самолетом бизнес-класса, но и предоставляющим своим пассажирам максимальный комфорт самый объемный и тихий салон, и плавный, без болтанки и тряски полет. И хотя конструкция наименее традиционная из всех, когда либо выпущенных серийных самолетов, в тоже время, глядя на него, понимаешь, как скрупулезно подходил Фудзино к его созданию, и какое внимание уделял деталям взять хотя бы в тройные нормативы контроля для обеспечения качества и безопасности воздушного судна. Митимаса Фудзино честно признается, что когда показал первый чертеж сотрудникам секретного научно —исследовательского подразделения компании, их реакция была единодушной: Однако, после подробных разъяснений они прониклись доверием к предлагаемому проекту и признали его конкурентно-способным серийным вариантом воздушного судна. Тем не менее, несмотря на все очевидные достоинства, в определенный момент, стар-тап был на грани приостановки. Решив, отстаивать свой проект до конца, , совершенно не смущаясь, неоднократно обращался к высшему руководству компании, с жаром защищая свой проект, и предоставляя доказательства целесообразности его дальнейшего развития. К тому же, в то время, в США, потенциальный спрос на легкие реактивные воздушные суда был особенно высок, поскольку самолеты авиации общего назначения имели доступ к аэропортам. Следовательно, рассудил , для осуществления внутренних авиаперевозок между мелкими городами нужны небольшие самолеты, такие как .

Команда по продажам приветствует вас!

Михаил Клименко Проект бизнес-джета занял у восемь лет и неизвестное количество миллионов долларов. И вот японский производитель объявил о том, что их уникальный самолет готов к первым серийным полетам. Реактивный лайнер стоимостью 4,5 млн. Первый взлетел еще в году, но тогда все это было не настолько серьзно, как сегодня. В году была основана , которая и вывела разработку самолета на принципиально иной уровень. Основной целью была даже не разработка самого самолета, а коммерциализация авиалайнеров нового поколения, которая должна повлиять на рынок пассажирских авиаперевозок.

Бизнес-джет от Honda будет использоваться во внутренних и чартерных рейсах, проходящих через крупнейшие международные транспортные хабы, .

На авиасалоне представлено более различных самолетов, на нем работает более представителей мировой авиационной индустрии. Два года назад общий портфель контрактов и договоров о поставках на Фарнборо составил миллиарда долларов. Русская служба Би-би-си собрала самые яркие экспонаты британского авиасалона года. Правообладатель иллюстрации Главная премьера первого дня авиасалона - макет перспективного истребителя, который разрабатывает группа .

В проект предполагается инвестировать около двух миллиардов фунтов. Планируется, что к году этот самолет сменит в Королевских военно-воздушных силах истребитель . Это - еще один макет самолета будущего. Итальянская компания решила переделать очень удачный и очень необычный самолет бизнес-класса . Пока что итальянцы возят его по авиасалонам в виде макета, но базовая модель - самолет с хорошими летными характеристиками.

Украинская компания Антонов привезла на Фарнборо легкий транспортный самолет Ан , бразильская - его"одноклассника" КС

планирует увдвоить поставки в Европу 20 сентября В компании весьма довольны европейским рынком, даже несмотря на то, что в настоящее время клиентам из Старого Света поставлено всего шесть бизнес-джетов . Как рассказал вице-президент компании Симон Рудс, уже до конца года планирует увеличить количество поставок вдвое. Опуская его технические возможности можно смело заявить, что наш самолет — особо модный товар.

Когда появляется новый спортивный автомобиль, клиенты покупают его частично потому, что он новенький и инновационный. Я думаю, что находится в таком же тренде, ведь клиенты особенно ценят стиль, технологию и уникальный внешний вид. Что же касается летных характеристик и экономики, то уже доказал свою состоятельность.

Начиная с декабря года, прототип Хонда Jet с двигателем HF Хонда HF сконструирован для легких самолетов бизнес.

Технологии Семиместный стоимостью 4,5 млн долларов сделан с использованием углеволокна, благодаря чему получился очень легким и маневренным. При строительстве самолета использованы самые передовые технологии. Например, с помощью необычного дизайна инженеры значительно уменьшили уровень шума в салоне: Эта конструкция, а также использование углеволокнистых композитных материалов для корпуса, помогли не только облегчить вес самолета и уменьшить уровень сопротивления воздуха, но и снизить расход горючего.

Салон довольно просторный и позволяет разместить больше багажа, чем на других современных бизнес-джетах. Самолет уже прошел предварительную сертификацию в Федеральном управлении гражданской авиации США и теперь ожидает окончательного одобрения этого ведомства. Предположительно, поставки начнутся в середине этого года. обладает рядом заметных преимуществ по сравнению с аналогичными моделями конкурентов — и .

Дальность его полета — км. Стоит он столько же, сколько и ,— 4,5 млн долларов. К слову сказать, показ на выставке в Женеве не был дебютным для . До этого самолет уже увидели в Японии, где его демонстрировали на разных мероприятиях — публичных и закрытых — в шести аэропортах страны на земле и в полетах.

-420 : знакомимся поближе с новым легким реактивным самолетом

авиа Первый в истории японского производителя самолет — бизнес-джет — получил добро на взлет от американских авиационных властей. Об этом было торжественно объявлено на церемонии в штаб-квартире в Гринсборо штат Северная Каролина. Работы по созданию семиместного самолета начались в году. Одной из особенностей аппарата является расположение двигателей над крыльями.

Максимальная дальность полета - около 2 километров. Первый тестовый полет состоялся в июне года.

Honda HA Hondajet - легкий корпоративный самолет небольшой дальности. Компания"Honda" начала НИОКР по созданию бизнес-джета в конце.

Самолета также прошел первые в Японии летные испытания ранее авиалайнер летал в США. - семиместный пассажирский самолет бизнес-класса, над созданием которого трудится с года. Его стоимость оценивается в 4,5 млн долларов. В компании подчеркивают, что обладает самыми лучшими в мире показателями соотношения скорости и расхода горючего среди существующих аналогов. Предполагается, что массовое производство и продажа этих самолетов начнется во второй половине этого года: Такое решение было обусловлено расчетом японского автоконцерна на то, что именно в этой стране самолет будет пользоваться наибольшей популярностью.

В компании также надеются и на японский и китайский рынки.

-420 : самолет для частных лиц

Впервые весь летательный аппарат был построен в Японии, на базе одной и той же фирмы без поддержки других производств. Именно инженеры компании создали уникальный двигатель, турбореактивный типа , после года испытаний он был установлен на самолете . Что касается , то двигатели были установлены над крылом, что позволило значительно снизить уровень шума, направленный в сторону земли.

Повысилась и обтекаемость верхней части крыла, лучше стали работать воздухозабрники. Однако над аэродинамическими качествами конструкторам пришлось упорно потрудиться, поскольку структура воздушных потоков значительно усложнилась. Двигатели стали работать как часы, они не употребляли много топлива, что говорит в пользу самолета.

HondaJet — первое произведенное компанией Honda воздушное судно, самолетов, которые произвели революцию в индустрии бизнес-авиации.

В авиационной же отрасли компании пока не удалось себя показать. Ее дебютант — легкий реактивный самолет бизнес-класса бизнес-джеты — доходит до клиентов со большими задержками. Среди них числится и компания , которая данной темой начала заниматься с громадным опережением. Ее первый проект самолета бизнес-класса был создан более двадцати лет назад.

На рубеже восьмидесятых и девяностых годов на территории лаборатории изучения полетов им. Распета при миссисипском национальном университете был создан цельнокомпозитный демонстратор Но летный прототип спроектированного бизнес-джета, взявший внутрифирменное обозначение , был закончен практически сразу после прихода нового тысячелетия и завершил собственные летные опробования 3 декабря года. В следующем году самолет показался в Ошкоше опять.

Одновременно с этим японская корпорация заявила о создании дочки . Главной задачей снова созданной компании кроме помощи сертификации самолета были, очевидно, продажи и серийное производство. В августе того же года заключила с компанией соглашение о сотрудничестве в области маркетинга легкого реактивного самолета бизнес-класса .

ЗАФРАХТОВАТЬ -420 - Аренда

Небольшие самолеты могут стать конкурентами обычным авто уже в недалеком будущем. На рынок бизнес-джетов выходит , которая, наконец, получила лицензию на свой самолет. Как пишет , цитируя директора компании Мичимаса Фуджино,"до конца года начнет серийные продажи своих джетов", сообщает . Японский производитель планировал выпуск бизнес-джетов с конца х.

Каждая деталь была изготовлена одной фирмой — это уникальный случай. Летные испытания были проведены еще в году.

Именно столько придется отдать за компактный бизнес-джет массой около 5 тонн и длиной метров. Например, Honda HA

Впервые на пост-советском пространстве легкий японский бизнес-джет совершит путешествие, протяженность которого свыше 8 тыс км. Турне стартует с Мальты, где прошел регистрацию и базируется новый самолет , находящийся в парке авиакомпании . Из аэропорта Валетты он отправится в Стамбул, где совершит дозаправку, после чего вылетит в город Николаев. После презентации на Украине перелетит в Тбилиси на закрытый показ.

Далее он проследует по маршруту Тбилиси - Казань, где станет главной премьерой на авиационном празднике"Я выбираю небо". Далее бизнес-джет вылетит в Москву, а позднее отправится в Алматы. Новейший легкий производства японской компании - это бизнес-джет на каждый день. Он вмещает до 5 пассажиров и сертифицирован для управления 1 пилотом. оборудован самым передовым навигационным комплексом со"стеклянной кабиной" пилотов, оснащенной тремя дюймовыми дисплеями с полностью сенсорным управлением.

Пассажиров приятно удивит полноценная туалетная кабина с элегантным кобальтово-синим умывальником; отдельной комнаты нет не только в"одноклассниках", но и в самолетах классом выше. В есть вместительное багажное отделение, которое даже просторнее чем в бизнес-джетах легкого класса. обладает уникальной конфигурацией: Мощные двигатели и облегченный композитный фюзеляж обеспечивают впечатляющую скороподъемность - поднимается на метров в минуту.

Семиместный будет стоить примерно $4,5 млн

Целью данного подразделения станет разработка авиационных двигателей для рынка США, который является крупнейшим рынком в мире в области авиастроения. Место, где будет располагаться новое подразделение, пока не определено, планируется, что оно начнет работу в конце года. В то же время, научно-исследовательский центр Вако будет продолжать свою деятельность по разработке самолета , экспериментальный прототип которого в настоящее время совершает тестовые полеты в Гринсборо, Северная Каролина, США. , будет готовить к запуску турбореактивный двигатель , знаменуя, первый шаг компании на пути к созданию производства реактивных двигателей Хонда.

Исследовательская работа компании Хонда в области проектирования небольших реактивных двигателей и самолета началась в году.

Итак, Honda HA HondaJet Свой первый В итоге получился первый японский бизнес джет стоимостью чуть меньше 5 миллионов долларов.

На завершившемся в Ле Бурже м Парижском авиасалоне ведущие мировые авиастроительные концерны показали свои самые свежие разработки. Основная конкурентная борьба за мировые рынки коммерческой авиации сейчас разворачивается между двумя гигантами: При этом свою нишу занимают и более мелкие игроки. Об этом в репортаже нашего специального корреспондента Григория Беденко. Сегодня именно и определяют облик современной коммерческой авиации, а также тенденции и пути развития этой высокотехнологичной сферы на ближайшие годы и даже десятилетия.

Более мелкие авиастроительные фирмы идут как бы в фарватере этих мегакорпораций, используя в своих разработках основные тенденции, намеченные европейцами и американцами. Сейчас вопрос лишь в том, кто именно займёт третье почётное место. Очень серьёзные притязания на"бронзу", как показал недавно завершившийся й Парижский авиасалон, имеют южноамериканские производители. На сегодняшний день главным конкурентом является канадская компания . Однако на Ле Бурже именно бразильцы продемонстрировали больше всего образцов новейшей продукции.

До года она оставалась единственным поставщиком самолётов для местного рынка. Выпускались в основном военные самолёты. Ситуация изменилась в м, когда был представлен первый пассажирский лайнер регионального класса.

планирует увдвоить поставки в Европу

Новый бизнес джет от корпорации получил уже более заказав. прошел первые летные испытания в американском Гринсборо. Корпорация начнет продажи нового бизнес-джета только в году, но на самолеты уже оформлено около предзаказов. Однако эксперты считают, что разработчику придется пройти немалый путь для создания полноценного рынка сбыта.

Что касается Honda Jet, то двигатели были установлены над крылом, что недорогой, но все же заслужила принадлежность к бизнес-классу.

Какие самолеты выпускают автомобильные бренды Интересное Автомобильная компания представила самолет собственной разработки весной года. Это первый в истории Японии самолет, построенный и собранный частной компанией без участия государства. Шестиместный летательный аппарат создавался 20 лет: В авиационной промышленности другой темп. Ни один самолет еще не доставлен клиентам — но первые сто экземпляров уже заказаны.

Мы собрали десять историй о том, как автомобильные компании занимались авиастроением: До осуществления мечты Соичиро-сан не дожил — основатель умер в году. Первые эксперименты в авиастроении начала в конце восьмидесятых, прототипы стали появляться в девяностых, а работа над нынешним стартовала в м. Специально для завершения проекта и массового производства бизнес-джета корпорация организовала дочернюю компанию . С года авиационное подразделение базируется в американском штате Северная Каролина — похоже, в компании рассчитывают, что покупать самолеты станут в первую очередь жители США.

Отличительной особенностью бизнес-джета стало расположение двигателей не под, а над крыльями.

устраивает грандиозное роуд-шоу

До этого самолет уже увидели в Японии, где его демонстрировали на разных мероприятиях — публичных и закрытых — в шести аэропортах страны на земле и в полетах. В Европе после выставки в Швейцарии покажут в Варшаве, нескольких городах Великобритании и Германии, где также пройдут показательные полеты. Компания, штаб-квартира которой размещается в штате Северная Каролина, занимается исследованиями в области авиации, проектированием и производством самолетов. При строительстве самолета использованы самые передовые технологии, а необычный дизайн — двигатели подняты над крыльями — позволил значительно снизить уровень шума в салоне.

Эта конструкция, а также использование углеволокнистых композитных материалов для корпуса помогли облегчить вес самолета и уменьшить уровень сопротивления воздуха и, как следствие, снизить расход горючего. Салон самолета довольно просторный и позволяет разместить больше багажа, чем предлагают другие современные бизнес-джеты.

Появление Honda HA HondaJet стало своего рода кульминацией Так что HondaJet - это безусловно «сильный игрок» в бизнес-авиации.

Так, фирма пытается увеличить его продажи во всем мире, используя спрос со стороны растущего числа состоятельных людей. Автопроизводитель в настоящее время ожидает выдачи свидетельства на годность самолета. Как на Родине, так и в Китае. После того, как уже засвидетельствовал изделие в США и Европе в течение последних двух лет.

Оптовая компания начнет поставлять самолеты примерно в первой половине года. Автопроизводитель надеется уже в течение ближайших 5 лет удвоить использование в Японии самолетов бизнес-класса. Сказал журналистам на брифинге в среду генеральный директор подразделения Мичимаса Фуджино. Сказал Фуджино, который также является и главным инженером предприятия. выйдет на рынок Японии после того, как компания поставила свой первый самолет в США в году.

Бизнес-джет находится в разработке уже более 30 лет. Продукт, который стал любимым делом Фуджино, удивил его коллег мастерски выполненными двигателями. Установленными на крыльях, а не на корпусе самолета. Что уменьшает шум в кабине, а также пространством.

Pilatus PC-24 - реактивный швейцарский нож

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!